15:57 BIFFY CLYRO |
В 1995 году, какой позволительно расчислять годом рождения Biffy Clyro, последующий вокалист, музыкант и сочинитель Саймон Нил, 15 лет от роду, еще учился в общеобразовательной школе в шотландском городке Эре. Хотя с пяти лет он играл на скрипке, его призванием стала не классика, а рок-музыка: наслушавшись Nirvana, Weezer и Pearl Jam, он действительно взялся за гитару в начале 95 года решил, что пора начинаться настоящим фронтменом настоящей рок-группы. Уже посредством скольконибудь недель затем начала репетиций юная команда, которая называлась тутто Screwfish, сыграла свой инициатор открытый концерт. тутто под началом Саймона объединились Бен Джонстон (Ben Johnston), музыкант и вокалист, и некоторый Барри (Barry), числившийся басистом. безгранично борзо его сменил Джеймс Джонстон (James Johnston), брат-близнец Бена. Бену и Джеймсу было только по 14 лет. В 1997 году повзрослевшее трио, уже переименованное в Biffy Clyro, в полном составе перебралось в Глазго. Братья Джонстоны поступили в колледж и осваивали занятие звукоинженера, а Саймон Нил еще не до конца определился со своей будущей профессией и в ход года учился в университете по двум специальностям: музыкальная электроника и кино/телевидение. искусство в конце концов победила, и все свое свободное эра Нил начал пахнуть команде. Его музыкальные вкусы с годами изменились. В частности, по его словам, дюже сильное обаяние оказало на него творчество Fugazi. Хотя славный команды с росла с каждым годом и на аномалия фанов им плакаться не приходилось, серьезные совет от рекорд-лейблов медленно не поступали. В продвижении по крутым лестницам шоу-бизнеса музыкантам помог Ди Бол (Dee Bahl), что стал их менеджером и договорился о выпуске дебютного сингла на маленьком независимом лейбле с замечательным названием Babi Yaga. На обложке сингла, какой вышел летом 1999 года, красовалось не менее замечательное обещание "iname". Следующим релизом, появившимся летом 2000 года, стал мини-альбом тоже под любопытным названием - "thekidswhopoptodaywillrocktomorrow". В шотландском офисе Радио ВВС нашлись поклонники творчества Biffy Clyro, предоставив их песням эфирное время. освобождение мини-альбома совпал с другим важным событием: в июне 2000 года Biffy Clyro приехали на пир T in the Park, дабы выступить в числе других молодых команд, еще не подписавших договор со звукозаписывающими компаниями. затем этого концерта отношения с рекординговой индустрией сдвинулись с мертвой точки, и свободный лейбл Beggars Banquet, что представлял команду на фестивале, заключил с ней договор. В 2001-2002 года лейбл переиздал отдельными синглами порядочно треков Biffy Clyro и в марте 2002 года выпустил полноформатный опыт "Blackened Sky", получивший много доброжелательные отзывы в прессе, но не вызвавший фурора между рок-фанов - больно сложные задачи ставили предварительно собой музыканты, чрезмерно большого внимания требовали от слушателя. Прошло чуть больше года, и в Великобритании был опубликован дальнейший лонг-плей команды "The Vertigo of Bliss" (2003). Решившись поэкспериментировать с саундом, разряд представила более самонадеянный и занимательный альбом, обогащенный в частности струнной секцией. Характерной чертой их стиля оставались постоянные смены ритма, громкости и даже жанра, временем в пределах одной песни. Притихшую соло-гитару сменяла шквальная забор искаженного звука и сокрушительных ударных, а три вокала, перекликаясь и переплетаясь, лавировали среди сложными гармониями и панковским визгом. Еще более насыщенными и продолжительными оказались и гастроли в поддержку "The Vertigo...", еще включавшие сет на фестивале T in the Park, куда шотландскую троицу точный приглашали. путем полтора года, осенью 2004 года, Biffy Clyro представили третью студийную работу "Infinity Land", как всегда, нетривиально построенную, сложную и динамичную. Эта сумма не отпугивала фанов, наоборот, всего повышала сила команды. По другим вещам изголодался и Саймон Нил. Рамки существующего трио не вмещали всех его идей, и в 2004 году он создал сайд-проект Marmaduke Duke, какой дебютировал сквозь год с альбомом "The Magnificent Duke". Отправляясь в промо-тур для раскрутки Marmaduke Duke, Нил пригласил и обоих коллег по Biffy Clyro. Настоящая анекдот в биографии Biffy Clyro началась в 2006 году, если первенство попала в поле зрения компании 14th Floor, одного из подразделений Warner Bros. Подготовив кавер песни Weezer "Buddy Holly" для сборника "High Voltage: A Brief History of Rock", издаваемого журналом "Kerrang!", Нил и Джонстоны отправились в Канаду, где проходила запись следующего студийного альбома. Изданный в мае 2007 года промо-сингл "Saturday Superhouse" вызвал активный барыш меломанов и поднялся на 13-ю позицию британского поп-чарта. Финишировал в Тор 20 и еще один сингл "Living is a Problem, Because Everything Dies". напоследок в июне 2007 музыканты Biffy Clyro пережили свой звездный час: четвертый книга "Puzzle" с первой же недели потом релиза оккупировал вторую строку британского хит-парада. Если бредить о стилистике новой записи, то на этот раз общество решила успокаиваться от головоломных трюков ("совсем свободно оказывать каждую песню такой сложной"), предпочтя более прямолинейный, однозначный рок-стиль. Это не значило, что музыканты работали вполсилы. Просто они научились показывать свои смелые идеи более простыми средствами. И их взросление было оценено по достоинству. Организаторы Kerrang! Awards 2007 выдвинули трио на борьба премии мгновенно в четырех номинациях: выдающийся альбом, избранный сингл ("Living Is а Problem..."), лучшая разряд Великобритании и лучшая живая группа. репутация коллектива росла как на дрожжах. слово Biffy Clyro позволительно было понимать на афишах мировых рок-звезд - в качестве разогревающей команды они выходили на одну сцену с Muse, The Who, Rolling Stones, Red Hot Chili Peppers, My Chemical Romance. Их выступление летом 2007 слышали гости многих европейских фестивалей, включая T in the Park и Гластонбери. Дискография:
|
|
Всего комментариев: 0 | |